Неоновая реклама представляет собой рекламу, произведенную из газоразрядных светильников — полых трубок, наполненных неоном, либо другим инертным газом. Пропуская электрический ток через газ, можно добиться яркого свечения. Общим названием «неон» принято называть не только сам газ, но также и неоновую рекламу, освещение, и т.д. — всё, что освещается при помощи неона.
Появившись в начале XX века во Франции, неоновые лампы не сразу стали использоваться в рекламе, а до России технология дошла ещё позже — лишь в середине 90-х годов XX века.
Неоновая реклама заслужила широкое распространение и приобрела небывалую популярность во всём мире. Стоит только взглянуть на панораму таких крупных городов, как Нью-Йорк и Лас-Вегас, Токио и Пекин — сразу понимаешь, сколько неона было потрачено на всё это рекламное безумие, на яркое представление в режиме нон-стоп в формате мегаполиса. Неоновая реклама, по сути, стала символом городов, живущих ночной жизнью. Неизменная любовь рекламщиков и жителей городов к неону объясняется необычными свойствами неона, сочность красок которого имеет загадочную притягательность.
Неоновая реклама особенно хороша для создания объемных букв и изготовления вывесок со сложными анимационными эффектами. Также широкое распространение в последнее время получила неоновая доска для рекламы. Небольшая рекламная площадка может использоваться в разных вариациях:
- Служить вывеской;
- Сообщать клиентам о супер-предложении или акции дня;
- Быть инфо-табличкой в заведениях;
- Заменять меловую доску, свою прародительницу;
- Использоваться в качестве декора в барах, тематических заведениях;
- Знакомить посетителей с меню в кофейнях и закусочных;
- А ещё это отличный подарок для творческого человека!
Неоновая доска для рекламы также станет прекрасным вариантом поздравления с наступающими праздниками, да и в целом, яркое сообщение с необычной картинкой сложно пропустить!
Световые неоновые вывески выглядят особенно эффектно в тёмное время суток, и выгодно отличают ваше предложение в зимнее время, когда световой день короток. К неоновой рекламе часто обращаются при необходимости изготовить световые буквы небольшого размера, в которые нет возможности поместить люминесцентные лампы, а ещё тогда, когда акцент делается на особую яркость, насыщенность цвета.
Где чаще всего используется неон?
Как правило, неоновая реклама служит отличным декоративным оформлением витрин магазинов, казино, развлекательных и торговых центров. С помощью неоновых досок для рекламы оформляют также барные стойки и интерьеры крупных фирм, привлекают внимание пешеходов в темное время суток. Также часто можно наблюдать, что название или логотип фирмы оформлен с помощью неона на фасаде здания.
При изготовлении неоновой рекламы можно расположить трубки с газом в одну или несколько линий, чтобы заполнить всю поверхность. Как правило, диаметр трубок составляет от 6 до 20 мм., и чем больше диаметр, тем меньше оказывается давление, соответственно, для горения используется меньше мощности, получаемой от трансформатора.
Каковы основные преимущества неоновой рекламы?
- Неоновая реклама позволяет выбрать требуемый цвет свечения, обеспечить низкое электропотребление и подарить возможность равномерно подсветить коробы сложных форм и нестандартных размеров.
- В отличие от прочих газоразрядных светильников, трубки с неоном включаются без паузы, за секунду.
- Неоновая реклама не только ярка, но и долговечна. Максимальная видимость, яркость, заметность, насыщенность цвета — всё это о ней!
- С помощью неона можно получить более 300 различных оттенков, что невозможно представить при использовании другой световой рекламы.
- Неоновая реклама — это равномерность свечения. Вы забудете о затемнениях и разрывах, световых пятнах и прочих неприятностях, свойственных прочим видам рекламы с подсветкой.
- Нужен большой срок службы? Тогда вам нужна неоновая реклама! Она устойчива к перепадам температур и осадкам, не требует дополнительного обслуживания, при этом срок службы составляет порядка 10-15 лет!
- Неоновая реклама бесшумна, а потому не вызывает дискомфорта, не раздражает. В отличие от других видов рекламы, она не нагревается, её нити не перегорают и не вызывают замыкания.
- Вы можете выбрать разные режимы работы (светодинамический либо пульсирующий), и это абсолютно не изменит эксплуатационных характеристик.
- Неоновая реклама может быть легко использована в сочетании с другими материалами, используясь самостоятельно, либо в составе сложной конструкции.
- Неоновые светильники легко соединить в единую сеть, подключив к специальному контроллеру. Таким образом можно добиться сложных светодинамических эффектов: волна/мерцание/анимация.
- Монтаж такой рекламы не отнимет у вас много времени и труда, к тому же, неоновая реклама обладает простой электрической схемой.
Обладает ли неоновая реклама недостатками?
При перечисленных плюсах неоновой рекламы было бы нечестно не упомянуть и о некоторых недостатках. Во-первых, неоновая реклама недешёвая, однако она оправдывает свою стоимость. Во-вторых, неон смотрится выигрышнее в темное время суток, а днём для него требуется цветовая подложка. В-третьих, неон нужно будет периодически чистить от пыли и грязи, зато сразу после уборки он засветится ярче прежнего)).