РЕГИОН МЕДИА Рекламное агентство полного цикла
8 (909) 44-99-666
8 (909) 44-99-666
главная НОВОСТИ Интернет-реклама: чего нам от нее ждать?

Интернет-реклама: чего нам от нее ждать?

Zenith Optimedia обещает рост интернет-рекламы в 2018 году до 60% Интернет-реклама: чего нам от нее ждать?
08.11.2016

Аналитическая компания Zenith Optimedia, будучи одной из крупнейших медиагрупп мира, часто берет на себя обязательства по составлению прогнозов в сфере рекламы. Так, специалисты Zenith предположили, что в 2018 году уровень и количество интернет-рекламы значительно возрастет. Если верить аналитикам, ее уровень достигнет 60%. Параллельно с этим расходы на интернет- маркетинг составят 134 млн. долларов.

При этом нам обещают, что именно в 2018 году реклама в сети Интернет обгонит телевизионное вещание, которое все еще остается лидером среди медиаканалов. Сейчас ТВ забирает около 38% мировых рекламных и маркетинговых бюджетов. Но все же аналитики уверены, что телевидение отдаст свои позиции Интернету как раз к 2018 году. Пик ТВ-рекламы был в 2012 год, когда ее доля достигала 39,7%, в 2018 году этот показатель упадет всего до 34,8%.

Однако аудиовизуальная реклама в Интернете набирает просто невероятную популярность и становится не просто важной, но практически необходимой частью маркетинговых кампаний. Рекламные ролики в сети не просто создают образ продукта, товара или услуги, но и предлагают планирование и персонализацию маркетинговых сообщений от рекламодателя к потенциальному клиенту. Предприниматели, которые грамотно распоряжаются рекламным бюджетом и решаются заказать изготовление рекламного ролика, ощущают результат почти сразу. Кстати, в дальнейшем, согласно прогнозу Zenith, онлайн-видеореклама достигнет рекордного показателя среди средств маркетинга: к 2018 году ее доля составит 48,9%.

Специалисты также отметили, что интернет-реклама пользуется невероятным успехом благодаря широкому распространению у пользователей мобильных устройств. В Zenith утверждают, что в 2017 году реклама в глобальной паутине займет 75% от всего интернет-рынка, хотя на данный момент эта цифра равно всего 40%.

ПОДЕЛИТЬСЯ